Вопросы и ответы:

 

       - Как можно дополнить заказ ?

 Если Вы сделали несколько заказов, мы можем их объединить, а также редактировать по Вашему желанию. В комментариях к дозаказу указывайте номер основного заказа, к которому Вы хотите дополнить новый заказ.  Если Вам очень понравилась вещь и Вы не хотите чтобы кто-то купил ее до Вас, рекомендуем оформить заказ и продолжить свой выбор товаров.


 

       - В течении какого времени необходимо оплатить заказ, оформленный по предоплате ?

 Заказы, оформленные по предоплате, необходимо произвести в течении 3 ( трёх ) рабочих дней. Для более быстрой обработки заказов по предоплате Вы можете отправить на е-майл копию квитанции об оплате. По истечению срока оплаты заказы будут оменены.

 

       - Если я не получил(а) посылку наложенным платежом ?

 В этом случае новые заказы Вы можете оформлять только при 100% предоплате, заказы оформленные наложенным платежом будут отменяться по причине не получения посылки. При не получении посылки Вы также должны будете оплатить почтовые расходы за доставку не полученной Вами посылки.

Гражданский кодекс.

Статья 486. Оплата товара

1. Покупатель обязан оплатить товар непосредственно до или после передачи ему продавцом товара, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другим законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства.

2. Если договором купли-продажи не предусмотрена рассрочка оплаты товара, покупатель обязан уплатить продавцу цену переданного товара полностью.

3. Если покупатель своевременно не оплачивает переданный в соответствии с договором купли-продажи товар, продавец вправе потребовать оплаты товара и уплаты процентов в соответствии со статьей 395 настоящего Кодекса.

4. Если покупатель в нарушение договора купли-продажи отказывается принять и оплатить товар, продавец вправе по своему выбору потребовать оплаты товара либо отказаться от исполнения договора.

5. В случаях, когда продавец в соответствии с договором купли-продажи обязан передать покупателю не только товары, которые покупателем не оплачены, но и другие товары, продавец вправе приостановить передачу этих товаров до полной оплаты всех ранее переданных товаров, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором.

 

       - Как я могу произвести  возврат товара?

 Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату.


При получении посылки проверьте в присутствии сотрудника службы доставки:

1) Внешний вид упаковки посылки с целью выявления повреждений или несанкционированного вскрытия;

2) Вскройте посылку и сравнить ее содержимое с прилагаемым бланком заказа.

При обнаружении несоответствия по количеству, повреждению любого из перечисленных параметров товаров потребуйте у сотрудника почты составить акт о вскрытии посылки с подробным и точным описанием выявленных отклонений.

 

- Если у Вас возникли предложения по улучшению работы нашего магазина :

    help@bascomarket.ru 

В письме обязательно укажите номер Вашего заказа.

 

 Просим Вас не писать на е-майл несколько одинаковых запросов, этим Вы затрудняете обработку заказов и увеличиваете время на их ответ.