27 сен 2019

Корейские производители косметики стремительно набирают популярность по всему миру, в первую очередь покупателей привлекает оригинальная паковка. Отличается она и высоким качеством, достигаемым за счет повышенного внимания производителей к подбору оптимального сочетания компонентов. Корейские потребители отличаются придирчивостью, а многообразие производителей ведет к конкуренции, что положительно сказывается на итоговом качестве предлагаемых товаров.

Статистика показывает, что азиатские девушки в первую очередь ухаживают за кожей, расходуя на косметические средства данной группы вчетверо больше средств, чем на декоративную косметику.

В Корее существует убеждение, что женская красота кроется в чистоте кожи, поэтому прикладывают для этого все усилия. Основное внимание уделяется трем основным компонентам: осветлению, противодействию возрастным изменениям и ультрафиолетовому излучению.

Конкуренция двух лидеров

В Корее достаточно производителей косметики, но действительно лидерами рынка выступают две компании.

AmorePacific. Крупнейшая в стране компания, продукция которой отличается высоким качеством изготовления. Имея больше 50% внутреннего рынка, AmorePacific обладает выручкой более 3 миллиардов долларов. Компания активно применяет в своих рецептурах женьшеня, зеленого чая и бамбука, имея не меньше 140 различных патентов.

Компания корпорации LG – Household & Healthcare второй в стране производитель, имеющий историю с 1947-го года. Она изначально была ориентирована на создание и выпуск косметических препаратов. Именно эта компания стала первым на корейском рынке массовым производителем кремов для лица. С начала XXI века в LG приняли решение выделить отдельное направление, занимающееся изготовлением косметики.

Сегодня каждая из компаний обладает многообразием своих брендов, различающихся не только ценовой категорией, но и направленностью ухода.

Корейские бренды: направление по темам

Экологическая линия

Псевдо-экологическое направление ориентируется на создание образов природы и применение экстрактов различных экстрактов растительного происхождения. Кроме того, такие средства не имеют в своем составе агрессивных веществ, например, красителей, спиртов, отдушек и так далее. Соответствующим образом оформляется и упаковка, использующая картон и другие материалы вторичной переработки. Цветовая палитра упаковки выполнена в натуральных тонах (бежевый, бледный коричневый, белый).

В большинстве случаев косметика данной группы ориентирована на массовые продажи и относится к среднему ценовому сегменту или даже ниже.

Известны такие бренды как: Innistfree, Nature Republic, Organia и другие.

Дерматологическая линия

Основное направление данной группы косметических препаратов – медицина. В описаниях средств в большинстве случаев указывается, что к разработке привлекались врачи-дерматологи. На практике же, это только специальный маркетинговый ход. Даже при условии высокого качества подобной косметики, ее нельзя рассматривать в качестве лекарственного препарата, поэтому и ожидать сильного эффекта от нее не стоит.

Для упаковки активно используются медицинская терминология и соответствующие изображения предметов, ассоциируемых с медициной (шприцы, мензурки и так далее). В названиях широко распространено употребление слова «доктор».

В большинстве случаев продукция данной группы относится к числу доступной по цене (средний или низкий сегмент), в то время как изделия премиального уровня встречаются крайне редко.

Среди брендов выделяются: MBSkin, Dr.G, Dr.Post, Rojukiss и так далее.

Косметология на восточной рецептуре

В состав косметических средств данной группы включаются компоненты, традиционные для Кореи и Китая, упоминания о которых можно найти в различных древних рецептурах. Женьшень, корень солодки, разнообразные грибы и так далее. Любопытно, что к ним относятся жемчуг и золото.

Для оформления упаковки обычно используются традиционные восточные мотивы с яркостью рисунков и преобладанием желтого, золотого и красного цветов. Сами флаконы и емкости обладают нестандартной формой, а для надписей активно используется нанесение традиционных восточных иероглифов.

Подавляющее большинство брендов, выпускающих косметику данной группы позиционирует ее в качестве дорогой и элитной, соответственно и ценник оказывается по карману не каждому человеку.

В последние годы в данной группе все большую популярность набирает ферментированная косметика. Для ее изготовления применяются восточнее травы после прохождения процедуры ферментации.

Среди наиболее известных брендов группы необходимо выделить: Sulwhasoo, Danahan, Saimdang.

Высокотехнологичные средства

Средства данной группы опираются на новейшие научно-исследовательские разработки в косметологии. Применение передовых научных разработок и уникальных компонентов (пептиды, ретинол) и технологий, работающих на клеточном уровне.

В основе используемой упаковки лежат современные тренды с преобладанием лаконичных и одновременно строгих форм. Цветовая гамма в основном белая, серебристая или используются блестящие, полупрозрачные решения.

С учетом ориентации на передовые технологии, производители устанавливают на свою продукцию высокий ценник.

Бренды данной группы представлены: O HUA, IPKN, Hera.

Общий профиль

Продукция данной группы обладает нейтральной упаковкой, не имеющей заметных отличий от косметики европейских брендов. В свою очередь каждый такой бренд может подразделяться на несколько самостоятельных линий, соответствующих одному из представленных выше направлений. Такой подход позволяет одновременно присутствовать в нескольких сегментах, имея значительные объемы реализации. Цены на косметику серьезно варьируются, начиная со средней группы, и заканчивая классом «премиум».

Среди представителей группы выделяются: Missha, Enprani, Skin79, VOV и так далее.

Корейские бренды: деление по ценовым группам

Массмаркет

Предназначенные для массовой реализации, косметические средства группы обладают доступным для подавляющего большинства покупателей ценником. Они отличаются не только хорошим составом, но и безупречной упаковкой. Корейские производители с удовольствием присутствуют в данном ценовом сегменте, поэтому на рынке имеется огромный ассортимент линеек, ориентированных на удовлетворение потребностей различных групп покупателей.

Сегодня именно корейская косметика массового сегмента позволила россиянам познакомиться с продукцией этой азиатской страны.

  • Mizon – косметика для ухода, основанная на улиточной слизи;
  • Tony Moly – косметика для ухода и нанесения макияжа с выделяющейся упаковкой;
  • Missha – средства для ухода элитного класса, отличающиеся доступной стоимостью;
  • A’Pieu – дочерний бренд Missha, ориентированный на молодежную среду;
  • The Saem – натуральные средства бюджетного уровня;
  • It’s Skin – серия с использованием слизи улиток, одна из лучших на рынке;
  • Holika Hoilka – серия для подростков, увлекающихся фэнтези и мистикой;
  • Skin Food – в состав косметики включаются различные продукты питания;
  • Nature Republic – семейство косметики, исключительно природного происхождения;
  • Skin 79 – продукция премиального класса, в первую очередь маски для ночного ухода;
  • Banila co – косметика для мейкапа;
  • CosRX – серия косметики для устранения проблем кожных покровов;
  • A.H.C. – косметика данного бренда ориентирована в первую очередь на эстетику;
  • Dr.Jart+ – косметика с дерматологическим эффектом.

Компания AmorePacific объединяет следующие бренды:

  • Innisfree – линейка натуральной косметики на базе компонентов, получаемых на о.Чеджу;
  • Etude House – бренд, направленный на молодежную среду, создающий образ настоящей принцессы;
  • Happy Bath – линейка средств для ухода, созданных на основе натуральных компонентов растительного происхождения;
  • Mamonde – косметика для молодежи, ориентированная на обеспечение комплексного ухода за телом;
  • Aritaum – аптечный бренд;

Компания Household & Healthcare объединяет следующие бренды:

  • The Face Shop – очень популярный на азиатском рынке бренд, приобретенный недавно;
  • Lacvert – бренд для продажи в молодежной среде с ориентацией на натуральные компоненты;
  • Carezone – средства для молодежи, предназначенные для устранения проблем кожных покровов;
  • Cathycat – бренд, ориентированный на мейкап;
  • Re-en – средства для ухода за волосами, ориентированные на медицинские решения.

Таким образом, выбрать действительно есть из чего.

Средне-премиальные

Средства данной категории изготавливаются с учетом качественных компонентов натурального происхождения. За счет большей концентрации веществ такая косметика оказывается более эффективной, чем бюджетные варианты.

Компания AmorePacific в данной группе имеет следующие бренды:

  • Hannule – косметика, созданная на основе ориентальной медицины, предусматривающая возможность ценника больше 100 долларов;
  • HYOSIAH – ферментальная косметика;
  • MIREPA/ODYSSEY – серия косметики, созданная специально для мужчин;
  • LANEIGE – на сегодня наиболее известный бренд компании в азиатских странах;
  • Annick Goutal и Lolita Lempika – бывшие европейские бренды, купленные корейской компанией;
  • Verite/Primera – две линейки косметических средств, ориентированные на использование натуральных средств;
  • Mise En Scene – линейка для волос, выполненная стилистике европейских производителей;
  • Ryeol – уход за волосами, обеспечиваемый натуральными компонентами на основе трав;
  • IOPE – копирующий европейские решения бренд, использующий ретинол, экстракты растений и другие современные решения;
  • Lirikos – косметика премиального класса на базе компонентов морского происхождения.

Компания Household & Healthcare в данной группе имеет:

  • Belif – натуральная косметика по доступной для покупателей цене;
  • Beyond – серия косметики на основе натуральных ингредиентов;
  • MULE – линейка средств для визажистов;
  • Isa Knox – доступный по цене бренд, оформленный в западном стиле;
  • Sooryehan – доступная по цене косметика хорошего качества;
  • Mirepa/Vonin – косметика для мужчин.

Премиальные

Корейская премиальная косметика по своим качествам не уступает лучшим европейским производителям. В основном это бренды, ориентированные на уход за возрастной кожей и применение практик восточной медицины. Стоит такая косметика очень дорога, но и эффект от ее применения соответствующий.

AmorePacific объединяет бренды:

  • AmorePacific – бренд гармонично сочетает в себе решения европейской и восточной техники ухода за телом;
  • Sulwhasoo – линейка косметики, предназначенная для продвижения на азиатском рынке с ориентацией медицину стран востока;
  • HERA – косметика премиального класса, ориентированная на рынок стран Запада;
  • VB Program – бренд, специализирующийся на изготовлении пищевых добавок в ассортименте.

Компания Household & Healthcare имеет в данной группе:

  • The History of Whoo – средства для ухода на основе старинных восточных рецептур;
  • Su:m37 – очень успешная линия ферментированной косметики;
  • OHUI – средства на основе передовых технологий, на основе западного стиля.

Где купить оригинальную косметику?

Ответ простой, конечно же у нас.